Информация » Страница 37 » Общеобразовательная школа №203
Коммунальное
государственное учреждение
"Общеобразовательная школа №203"
Управления образования города Алматы
Приемная
+7(727) 36-06-48
Бухгалтерия
+7(727) 23-11-37
eOtinish.kz
Версия для
слабовидящих
Асылы Осман Әлиқызымен кездесу
24
сентябрь
2022
Асылы Осман Әлиқызымен кездесу
Кеше мектебімізде "Өзге тілдің бәрін біл, Өз тіліңді құрметте!"  атты кездесу кеші болып өтті.  Кеш қонағы қазақстандық ғалым, Филология ғылымының докторы, профессор, Қазақстанның еңбек сіңірген қайраткері, «Парасат орденінің» және "Тіл жанашыры" құрмет белгісінің иегері Асылы Осман Әлиқызы.  Кеш барысында қонағымыз өзінің қиындыққа толы бала күнгі естелігімен бөлісіп, оқушыларға мемлекеттік тіл мен ана тілімізді құрметтеуге шақырды. Ұстаз бен шәкірт арасындағы қарым-қатынастың ізгі жолын
Төтенше жағдай кезіндегі қауіпсіздік шаралары
23
сентябрь
2022
Төтенше жағдай кезіндегі қауіпсіздік шаралары
Бүгін мектебімізде жоспар бойынша төтенше жағдай (жер сілкінісі) кезіндегі қауіпсіздік шараларымен танысу дайындығы өтті. Сегодня в нашей школе по плану прошла подготовка к ознакомлению с мерами безопасности при чрезвычайной ситуации (землетрясении).
Выступление ансамбля "Оптимист"
21
сентябрь
2022
Выступление ансамбля "Оптимист"
Сегодня 21.09.2022 в нашей школе были гости, наши друзья  -Ансамбль песни "Оптимист". Солисты коллектива  - бабушки и дедушки преклонного возраста, которые всегда зажигают детей, песни, игра на разных музыкальных инструментах очень нравится детям. Они вместе поют песни на разных языках народов Казахстана. Сегодня им была вручена грамота от нашей школы "За активную помощь в  организации воспитательной работы среди подрастающего поколения, сохранение традиций языков Казахстана".
Собрание для девочек
19
сентябрь
2022
Собрание для девочек
16.09.22 года в ОШ 203 была проведена лекция,  гинекологом Жолмахановой Актоты САбытбековны с ГП 20.  Была полезная для девочек лекция…. Врач ответила на все вопросы девочек.
Медосмотр в нашей школе
17
сентябрь
2022
Медосмотр в нашей школе
[17:20, 14.09.2022] Наргиза Медсестра: Сегодня 14.09.22 года,  проводился медосмотр в “ОШ 203”. Приезжали врачи с ГП 20 ( стамотолог, лор, хирург, невропотолог, эндокринолог, офтольмолог, терапевт, психолог и уролог)  Вопрос, зачем проводятся медосмотры в школах, риторический: чтобы следить за здоровьем детей, не пропустить ранние проявления опасных отклонений и болезней. В детстве, особенно у подростков, это очень важно. Когда начинают скакать гормоны, в неокрепшем организме возможно появление
Медосмотр в старших классах
16
сентябрь
2022
Медосмотр в старших классах
Сегодня 14.09.22 года,  проводился медосмотр в “ОШ 203”. Приезжали врачи с ГП 20 ( стамотолог, лор, хирург, невропотолог, эндокринолог, офтольмолог, терапевт, психолог и уролог)  Вопрос, зачем проводятся медосмотры в школах, риторический: чтобы следить за здоровьем детей, не пропустить ранние проявления опасных отклонений и болезней. В детстве, особенно у подростков, это очень важно. Когда начинают скакать гормоны, в неокрепшем организме возможно появление сбоев в самых неожиданных местах. А
Выбор на пост ПРЕЗИДЕНТА ПАРЛАМЕНТА
16
сентябрь
2022
Выбор на пост ПРЕЗИДЕНТА ПАРЛАМЕНТА
Концепция развития органов самоуправления  обучающихся «Школьный  /  студенческий парламент» в организациях образования   Республики Казахстан Дети и молодежь Казахстана – стратегическая ценность и будущий человеческий капитал казахстанского общества.  Молодое поколение, живущее в период глобальных вызовов и рисков, характеризуется повышенной активностью и разнообразием интересов. Потому объединение усилий государства и гражданского общества в создании по-настоящему единого детско-юношеского и
Выбор на пост ПРЕЗИДЕНТА ПАРЛАМЕНТА
16
сентябрь
2022
Выбор на пост ПРЕЗИДЕНТА ПАРЛАМЕНТА
Концепция развития органов самоуправления  обучающихся «Школьный  /  студенческий парламент» в организациях образования   Республики Казахстан Дети и молодежь Казахстана – стратегическая ценность и будущий человеческий капитал казахстанского общества.  Молодое поколение, живущее в период глобальных вызовов и рисков, характеризуется повышенной активностью и разнообразием интересов. Потому объединение усилий государства и гражданского общества в создании по-настоящему единого детско-юношеского и