Правильное питания - залог здоровья » Общеобразовательная школа №203
Коммунальное
государственное учреждение
"Общеобразовательная школа №203"
Управления образования города Алматы
Приемная
+7(727) 36-06-48
Бухгалтерия
+7(727) 23-11-37
eOtinish.kz
Версия для
слабовидящих
17
февраль
2022

Правильное питания - залог здоровья

 КГУ ОШ № 203


             

Анализ административных контрольных работ по русскому языку(диктант)


В феврале  2022   года проводились плановые контрольные работы (диктанты) по русскому языку в 6-9 классах.

Цели проведения  соответствие   нормам выполнения в рамках   внутришкольного проекта  «Здоровое питание»

Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым  грамматико-орфографическим темам.

  1. Выявить качество усвоения знаний по русскому языку, предусмотренных программой, и проанализировать готовность учащихся к обучению.
  2. Соответствие нормам выполнения программы «Здоровое питание»

Вид работы:  6-9 классы - диктант



Результаты выполнения работ по классам


Класс

Количество детей

выполнявшие

результаты

%

 качества

% успеваемости


6 Б


28


25

5-6

4-7

3-10

2-2



52%


100%


7 Б

22


18

5-3

4-8

3-6

2-1



61%


100%


7 В

19

16

5-0

4-8

3-11

 2-


50.00%

100.00%



8 Б

19

13

5-0

4-4

3-8

2-1



30.7%


100,00%


9 Б


17


15

5-1

4-8

3- 6

2-0



60%


100%



Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 6 класса выявил следующие ошибки:

  1. Правописание гласного в корне в слабой позиции
  2. Определение спряжения глагола.
  3. Правописание чередующихся гласных в корне слова.
  4. Определение вида глагола
  5. Способ образования слов

Вывод: Учителю необходимо проводить работу по устранению всех выявленных пробелов с шестиклассниками.

Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 7 класса выявил следующие ошибки:

1.Постановка ударения

2.Соответствие между словом и частью речи

3.Правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных

4.Слитное и раздельное написание слов

Вывод: Учителю необходимо проводить работу по устранению всех выявленных пробелов с семиклассниками.

Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 8 класса выявил следующие ошибки:

1.Правописание пре- и при-

2.Правописание безударных непроверяемых гласных в корне слова

3.Знаки препинания перед союзом как

4.Речевые нормы

Вывод: Учителю необходимо проводить работу по устранению всех выявленных пробелов с восьмиклассниками.


Анализ контрольной работы в 9 классе .


Типичные ошибки обучающихся 9 класса раскрывают недостаточный уровень сформированности ЗУН по русскому языку:

- понимание смысла текста;

- анализ средств выразительности;

- большой процент грамматических ошибок (правописание производных предлогов, безударных гласных в корне, падежных окончаний частей речи, раздельное написание предлогов)

- пунктуационные ошибки (постановка знаков препинания в сложном предложении, предложении с обособленными определениями и дополнениями, предложениях с вводными словами).

Вывод: учителю необходимо

1.В план уроков ввести блоки упражнений по повтоᴩᴇʜию стилистики, ϲᴎнтакϲᴎса словосочетания и предложения, орфографических и пунктуационных правил.

2.Уделять больше внимания на информационную обработку текста, на совершенствование умения перерабатывать информацию, содержащуюся в тексте

3.С учащимися «группы риска» проводить дополнительную индивидуальную работу.

Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив