Правильное питания - залог здоровья
КГУ ОШ № 203
Анализ административных контрольных работ по русскому языку(диктант)
В феврале 2022 года проводились плановые контрольные работы (диктанты) по русскому языку в 6-9 классах.
Цели проведения соответствие нормам выполнения в рамках внутришкольного проекта «Здоровое питание»
Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим темам.
- Выявить качество усвоения знаний по русскому языку, предусмотренных программой, и проанализировать готовность учащихся к обучению.
- Соответствие нормам выполнения программы «Здоровое питание»
Вид работы: 6-9 классы - диктант
Результаты выполнения работ по классам
Класс | Количество детей | выполнявшие | результаты | % качества | % успеваемости |
6 Б | 28 | 25 | 5-6 4-7 3-10 2-2 | 52% | 100% |
7 Б | 22 | 18 | 5-3 4-8 3-6 2-1 | 61% | 100% |
7 В | 19 | 16 | 5-0 4-8 3-11 2- | 50.00% | 100.00% |
8 Б | 19 | 13 | 5-0 4-4 3-8 2-1 | 30.7% | 100,00% |
9 Б | 17 | 15 | 5-1 4-8 3- 6 2-0 | 60% | 100% |
Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 6 класса выявил следующие ошибки:
- Правописание гласного в корне в слабой позиции
- Определение спряжения глагола.
- Правописание чередующихся гласных в корне слова.
- Определение вида глагола
- Способ образования слов
Вывод: Учителю необходимо проводить работу по устранению всех выявленных пробелов с шестиклассниками.
Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 7 класса выявил следующие ошибки:
1.Постановка ударения
2.Соответствие между словом и частью речи
3.Правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных
4.Слитное и раздельное написание слов
Вывод: Учителю необходимо проводить работу по устранению всех выявленных пробелов с семиклассниками.
Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 8 класса выявил следующие ошибки:
1.Правописание пре- и при-
2.Правописание безударных непроверяемых гласных в корне слова
3.Знаки препинания перед союзом как
4.Речевые нормы
Вывод: Учителю необходимо проводить работу по устранению всех выявленных пробелов с восьмиклассниками.
Анализ контрольной работы в 9 классе .
Типичные ошибки обучающихся 9 класса раскрывают недостаточный уровень сформированности ЗУН по русскому языку:
- понимание смысла текста;
- анализ средств выразительности;
- большой процент грамматических ошибок (правописание производных предлогов, безударных гласных в корне, падежных окончаний частей речи, раздельное написание предлогов)
- пунктуационные ошибки (постановка знаков препинания в сложном предложении, предложении с обособленными определениями и дополнениями, предложениях с вводными словами).
Вывод: учителю необходимо
1.В план уроков ввести блоки упражнений по повтоᴩᴇʜию стилистики, ϲᴎнтакϲᴎса словосочетания и предложения, орфографических и пунктуационных правил.
2.Уделять больше внимания на информационную обработку текста, на совершенствование умения перерабатывать информацию, содержащуюся в тексте
3.С учащимися «группы риска» проводить дополнительную индивидуальную работу.