28
сентябрь
2022
Конкурс на временно вакантной должности
КГУ «Общеобразовательная школа №203» города Алматы объявляет конкурс
На временно вакантную должность учителя казахского языка и литературы в классах с обучением русского и казахского языка
На временно вакантную должность учителя казахского языка и литературы в классах с обучением русского и казахского языка
1 | Наименование организации образования | КГУ «Общеобразовательная школа №203» |
Местонахождение, почтовый адрес | Турксибский район, микрайон Нуршашкан, улица Досбол би, 31. | |
номера телефонов, | 87754533355, 87272360648 | |
адрес электронной почты | gku_osh_203_ | |
2 | Наименование вакантной или временно вакантной должности, нагрузка | Учитель казахского языка и литературы - 1 ставки. |
Основные функциональные обязанности | осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім"; использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; заполняет журналы (бумажные или электронные); обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования; участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников; создает условия для инклюзивного образования; адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями; в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета; организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов; участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ; участвует в педагогических консилиумах для родителей; консультирует родителей; повышает профессиональную компетентность; соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими; заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников. | |
Размер и условия оплаты труда | - выплачивается в соответствии со стажем и квалификационной категорией; - среднее специальное образование( min): от __________ тенге; - высшее образование (min): от __________ тенге | |
3 | Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов | высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации; и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет; и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет. |
4 | Срок приема документов | с 29 сентября по 07 октября 2022 года. |
5 | Перечень необходимых документов | 1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам; 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии); 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов; 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии); 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и. о. обязанности министра здравоохранения РК от 30.10.2020 г. № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»; 7) справку из психоневрологической организации; 8) справку из наркологической организации; 9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее – НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии); 10) заполненный оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11. |
6 | Срок временно вакантной должности | На время замещения временно отсутствующего работника. |